"Народная мудрость" - советы по работе в Microsoft Office


1

[ Новые ][ 1 ]

16.05.02 Stas

Если вам нужно, чтобы Word-2000 напечатал книжку на листах формата А4 с двух сторон по две страницы формата А5 на каждой стороне листа, то выберите:

Файл -> Параметры страницы -> Зеркальные поля -> ОК ;
Файл -> Печать -> (Масштаб)_число страниц на листе -> 2 страницы:

(Страницы)_номера ->
16,1,2,15,14,3,4,13,12,5,6,11,10,7,8,9 - для 1 блока по 16 стр.
32,17,18,31,30,19,20,29,28,31,22,27,26,23,24,25 - для 2 блока по 16 стр.
и т.д.

Вся книжка будет состоять из блоков по 16 страниц, напечатанных на 4 листах А4 с двух сторон. Листы перегибаются пополам и вкладываются друг в друга по номерам страниц. Последний блок в книжке может быть укороченным и состоять из 3, 2 или 1 листа, поэтому и номера страниц для него нужно пересчитать отдельно. Такую книжку удобно переплести как настоящую из типографии.
 

15.05.02 Joe

Если вам нужно добавить сноску в документ, поместите курсор там, где вы хотите ее добавить и выберите Вставка -> Ссылка -> Сноска. В диалоговом окне Сноски в группе "Положение" выберите переключатель "сноски:" и нажмите кнопку Вставить. Напечатайте свою сноску в текстовой области, которая появится внизу страницы.

 

25.04.02 Tarasov Costja

Как ввести полужирный или наклонный текст в MS Word, не пользуясь мышью?
1. Поставить на всех вкладках автоформата (в Word 2000: Сервис|Автозамена) поставить галочки Заменять *полужирный* и _наклонный_.
2а. Если Вы хотите ввести полужирный текст, то его надо заключить в звездочки (*).
2б. Если Вы хотите ввести наклонный текст, то его надо заключить в символы подчеркивания (_).

 

11.04.02 Dj Dynamite

При поиске файлов, содержащих заданный текст, Windows 95/98 не находит текст, записанный в кодировке Юникод. В этом формате обычно сохраняются документы программ семейства Office 97 (кроме программы Access, которая использует этот формат, начиная с Access 2000) и некоторых других. Вместо средств Windows 95/98 в таких случаях следует использовать средства поиска файлов, входящие в состав семейства Office (в окне "Открытие файла" щелкните на кнопке "Отбор" и задайте необходимые параметры поиска).

 

10.04.02 Dj Dynamite

После установки MS Office рекомендую удалять из автозагрузки программы Быстрый запуск MS Office и Быстрый поиск файлов.

 

05.04.02 Swan

Некоторые горячие клавиши для Excel'я, позволяющие более комфортно перемещаться по листу, между листами и рабочими книгами:
PAGE DOWN - переход на один экран вниз;
PAGE UP - переход на один экран вверх;
ALT+PAGE DOWN - смещение на один экран вправо;
ALT+PAGE UP - смещение на один экран влево;
CTRL+END - переход в последнюю ячейку на листе;
CTRL+PAGE DOWN - переход на следующий лист;
CTRL+PAGE UP - переход на предыдущий лист;
CTRL+F6 - переход в следующую рабочую книгу или окно (это так же справедливо и для Word'a).

 

12.03.02 Garik

Если вы хотите чтобы интерфейс Офиса 2000/ХР был как у предыдущих версий (т.е. чтобы были видны все пункты меню, а не только недавно использованные), надо зайти в Вид->Панели инструментов->Настройка->Параметры и убрать галочку у пункта "В меню сначала отображаются последние использованные команды".

 

13.02.02 Vitaly Nevzorov

Иногда Вам может попасть текст в MS Word который либо очень неумело набирали, либо коряво конвертировали из "Plain Text". В таком тексте в конце каждой строки стоит знак конца абзаца, а выравнивание сделано набором бесконечного числа пробелов. Такой текст форматировать очень сложно, при изменении размера бумаги, шрифта или отступов текст расползается в разные стороны и выглядит очень неаккуратно. Простые манипуляции в 5 минут приведут Ваш текст в гораздо более удобный для восприятия.

1. Выбираем "Replace" (Ctrl-H). В "Find What" ставим два пробела, в "Replace With" ставим 1 пробел, нажимаем "Replace All". Повторяем "Replace All" до тех пор, пока есть что-то что заменять. Все, от лишних пробелов мы избавились.
2. Теперь с абзацами. Выбираем "Replace" (Ctrl-H). В "Find What" ставим "^p^t" - т.е. поиск конца параграфа + табуляция, заменяем на "^l^t" - т.е. на переход на другую строку + табуляция - это будут наши начала абзацев.
3. Избавляемся от всех концов абзацев заменяя все "^p" на один пробел.
4. Формируем абзацы - заменяем все "^l" на "^p".

Все, теперь текст гораздо более близок к формату MS Word и над ним можно выполнять стандартные команды форматирования.

 

12.02.02 Vitaly Nevzorov

Несколько советов по MS Word:

Клик левой клавишей мышки на левом отступе документа:
Одинарный - выделить строку
Двойной - выделить абзац
Тройной - выделить весь текст
Одинарный при нажатом Ctrl - выделить весь текст

Выделение мышью при нажатом Alt выделяет вертикальный блок

Очень легко удалить неиспользуемые кнопки с панели, просто вытащив их с панели мышкой при нажатом Alt, точно так же при нажатом Alt можно поменять расположение кнопок не залезая в окна опций и настроек (с нажатым Alt+Ctrl - можно сделать копию кнопки). Такими же манипуляциями можно кнопки поместить в меню и разделы меню в toolbar с кнопками.

 

04.02.02 Andrey

Чтобы в Word быстро переместить выделенный фрагмент текста или его копию в нужное место документа, нужно удерживая нажатой клавишу Ctrl или Ctrl+Shift кликнуть ПРАВОЙ кнопкой мышки на то место.

 

04.02.02 ga19oc48

Для нормальной работы OfficeXP не удаляйте файл Data.bak чистильщиком в каталоге C:\Windows\AllUsers\Application Data\Microsoft\Office\Data.

 

04.02.02 Yura

Для выделения предложения с помощью мыши, удерживайте кнопку Ctrl и кликайте левой кнопкой мыши на предложении которое хотите выделить.

Чтобы выделить весь абзац, нужно поставить курсор в начало или конец абзаца и нажать Ctrl+Shift+стрелка вверх (если курсор стоит в конце абзаца), Ctrl+Shift+стрелка вниз (если курсор стоит в начале абзаца).

 

04.02.02 Yura

Иногда возникает проблема и нужно изменить регистр букв, для этого становимся на слове в котором нужно изменить регистр (или выделяем несколько слов) и нажимаем Shift+F3 несколько раз, в зависимости как вы хотите: Все Буквы Большие В Начале Слов, ПРОПИСНЫЕ или строчные.

 

04.02.02 Yura

Если вы набираете текст и используете несколько шрифтов, им можно назначить комбинации клавиш в меню СЕРВИС, НАСТРОЙКА..., КЛАВИАТУРА..., в Категории: выбираем ШРИФТЫ, находим шрифт, назначаем клавиши.

 

04.02.02 Yura

Для того чтобы быстро добраться до Настройки: или других панелей кликните правой кнопкой мышки на меню или кнопках и выберите то что вам нужно.

 

04.02.02 Yura

Чтобы комфортнее работать в Word'e при наборе большого текста перейдите к просмотру документа Меню ВИД, ОБЫЧНЫЙ (Ctrl+Alt+N), а для просмотра документа постранично Меню ВИД, РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ (Ctrl+Alt+P).

 

04.02.02 Yura

Для быстрой загрузки Word'а можно назначить комбинацию клавиш. В меню Пуск находим ярлык которым запускаем Word, нажимаем на ярлыке правой кнопкой мыши и выбираем СВОЙСТВО, назначаем комбинацию клавиш. Впрочем, это справедливо для любых ярлыков.

 

04.02.02 Yura

В Word'e можно перемещаться по предложениям назначив команде SentLeft и SentReght комбинации клавиш (Например, выбираем меню СЕРВИС, НАСТРОЙКА..., КЛАВИАТУРА..., в Категории: выбираем ВСЕ КОМАНДЫ, и в категории КОМАНДЫ находим нужную команду, назначаем клавиши и готово). Также можно и выделять по предложениям назначив командам SentLeftExtend и SentReghtExtend соответствующие комбинации клавиш.

 

15.01.02 Garik

В Excel'e есть возможность защитить от изменения отдельный лист. Для этого надо выбрать пункт меню Сервис->Защита->Защитить лист. Если вы хотите подредактировать его, то защиту надо снять с помощью пункта меню Сервис->Защита->Снять защиту.

 

22.11.01 Garik

В Word'e можно перемещать строки в тексте. Для этого надо выделить фрагмент текста, затем удерживая клавиши Shift+Alt перемещать его с помощью клавиш управления курсором "Стрелка вверх" и "Стрелка вниз". Переносить можно только строки целиком. А если удерживая эти клавиши нажимать "Стрелка вправо" или "Стрелка влево", можно менять стиль заголовка выделенного фрагмента.

 

11.10.01 Garik

В ячейке Excel может находиться более одной строки текста - можно вручную вставлять "разрыв строки" или абзаца. После нажатия Alt+Enter курсор внутри ячейки переносится на следующую строку. Процесс переноса на следующую строку можно автоматизировать, если отметить пункт "Переносить по словам" в закладке "Выравнивание" (Формат-Ячейки).

[ Новые ][ 1 ]